КАК  В  МЕДИТАЦИИ  ГОВОРИТЬ  С  БОГОМ

 

Статистика тех, кого я научил медитировать (тех, у кого еще не получается, мы сегодня не упоминаем), на сегодняшний день такова: у 2/3 не получается говорить с Богом, у 1/3 получается.

Поскольку этот текст адресован не широкой аудитории, а только «своим», я не буду тут объяснять, что говорить с Богом можно и нужно. И буду употреблять слово «медитация» только в том смысле, в котором его употребляем мы – пограничное состояние между сном и бодрствованием (а не в великом множестве других встречающихся значений).

Я только изложу технику и логику, руководствуясь которой, нынешние 2/3 смогут присоединиться к счастливой сегодня 1/3. Для меня лично это очень важно. Потому что по поводу этих 1/3 и 2/3 я испытываю очень разные чувства. За тех, кто не умеет говорить с Богом, я чувствую ответственность, необходимость и обязанность помогать им, спрашивать об их нуждах Бога. Что касается 1/3, в их отношении я испытываю глубокое облегчение. Я твердо знаю: мое присутствие рядом с ними уже далеко не так важно. Сами спросят Бога, о чем будет нужда, сами получат ответ. Ну, к делу.

Итак, вы стали на границу между бодрствованием и сном, между светом и тенью, и из этой границы вышел Господь Нарасимха, разорвал демонов и вернул вам состояние счастья, приведя ваш ум к обновленному, заново рожденному состоянию. Все это время ваше внимание было уничтожено.

Теперь наступает важный момент. Вы можете просто «проснуться», прийти в себя и вернуться в бодрствующее состояние. Обратите внимание, что, как вы все знаете, резко выходить из медитации не следует. Выходить из медитации нужно постепенно, под легкий звон колокольчика или тихое постукивание. Это связано с тем, что ваше внимание в момент выхода из медитации только нарождается. Переходит от несуществующего, нулевого состояния к обычному бодрствующему. Этот переход должен быть постепенным. В противном случае, если внимание резким скачком перейдет из отсутствия в полное бодрствование, это будет неблагоприятно для вашего сознания. В худшем случае, это может быть подобно действию внезапного выстрела за спиной или неожиданного резкого крика.

Повторяю, что речь идет о моменте, когда сладкий плод медитации уже сорван и съеден. Так вот, в этот момент вы можете увеличивать ваше внимание так медленно, как захотите. Вы можете сделать этот процесс не просто медленным, а чрезвычайно медленным. Более того, вы можете остановить его, зафиксировав ваше внимание в очень малом состоянии. И даже повернуть обратно, начав вновь растворять внимание, и опять приближаясь к медитации.

Именно это и следует сделать. Выходя из медитации, не выходите из нее вполне. Только-только ощутив появление внимания, остановите его рост. С этим малым вниманием, задайте Богу вопрос, который вас волнует. Ощутив намерение и волю к получению ответа, начните растворять внимание и приближаться обратно к медитации. Внимание будет уменьшаться, а намерение получить ответ – нет. Не хочу теоретизировать, практика показывает, что это возможно.

Если вы выполните все именно так, как я сказал, Бог заговорит с Вами, отвечая на ваш вопрос. Во всех известных мне случаях этот ответ выглядит как вереница образов и эмоций, которые возникают в вашем сознании. Что характерно, эти образы обычно являются глубоко личными для вас, и вряд ли кто-нибудь другой, увидев их, понял то, что вам представляется вполне ясным. Кроме того, вам передаются чувства, эмоциональная окраска ответа. Вы ясно отличите речь Бога от голоса вашего собственного подсознания. Будет ясно, что ответ пришел свыше. Кроме того, он обычно содержит конкретные сведения, которые неизвестны ни вам, ни вашему подсознанию.

В некоторых случаях, Бог начинает говорить не о том, о чем вы спрашиваете. Это связано с тем, что у вас могут быть куда более насущные проблемы, чем те, о которых вы сейчас говорите. И, воспользовавшись тем, что вы наладили канал, Бог может сообщить вам нечто, очень актуальное для вас, о чем вы не подозреваете. Короче говоря, если в доме пожар, вам сообщат именно об этом, а не о чем-то другом.

К слову говоря, я не настаиваю на слове «Бог». Вы можете назвать это сверхсознанием или «супраментальным разумом» - как вам будет угодно. Суть, однако, такова, что посредством этой техники, вы прислушиваетесь к тому источнику в себе, который подводит к вам прямое Божественное Присутствие. С другой стороны, я утверждаю, что эта техника не имеет отношения к «посмотреть в астрале» или к гаданию.  Как ни называй, в тишине разума вы будете слышать голос Высшего через Его Присутствие в вас.

Есть целый ряд фоновых параметров, от которых зависит ваша успешность. Мера присутствия с вами Духа Святого Божия, может сильно менять восприятие и скорость получения ответа. Можете перед медитацией (или в середине, в малом внимании) попросить у Бога Духа Святого. Если мера Духа на Вас велика, говорить с Богом будет намного проще.

Другой параметр – насколько Бог и Сам собирался вам об этом сообщить. Есть сведения, которых, только коснись – ответ будет мгновенным, словно приготовленным заранее. Помню, я как-то спросил у Бога: «Какова природа человека?» Ответ был мгновенным: «Это природа птицы Феникс».

В общем, учитесь манипулировать мерой внимания после медитации. Именно это и есть ключ к возможности Богообщения.

 

27.10.2008

 

 

ПОСКРИПТУМ

Один из тех, для кого была написана статья, попробовав описанную тут методику, получил странный эффект: вместо ответа Бога, он ощутил явственные энергетические прикосновения к позвоночнику. Было ощущение, что позвоночник выравнивают, выпрямляют. Перед этим, несколько дней подряд позвоночник болел. Это относится к описанной выше ситуации, когда у вас куда более насущные проблемы, чем те, о которых вы сейчас говорите. А именно – разговаривающий с Богом (во всяком случае, по этой методике) обязательно должен быть здоров. В случае если вы больны, разговор должен быть отложен до выздоровления.

Я не упомянул об этом сразу, так как статья адресована, как было сказано, к «своим». А «свои» не болеют. Но если все-таки вы заболели, то сначала выздоравливайте, а затем возвращайтесь к занятиям. Потому что здоровое тело – основа всех видов духовности и Богообщения в том числе.